Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 4 (164)

    2021

    Педагогические науки

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Бурова Н.И.,
    7-
  2. КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ВО ВРЕМЯ УРОКОВ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Гимранова Ю.А.,
  3. АРХИТЕКТУРА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    Гнатышина Е.А., Уварина Н.В., Лысенко Ю.В.,
  4. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Лысова А.А.,
  5. ВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
    Милютина А.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н.,
  6. ДИЖИТАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
    Молчанов С.Г.,
  7. РАБОТА С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (УРОВЕНЬ ТРКИ-2)
    Миронова А.А., Цзюй Чуаньтин, Чуносова И.А.,
  8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИХ ЛАГЕРЯХ
    Орехова И.Л., Тюмасева З.И., Быстрай Е.Б.,
  9. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
    Пичуева А.В.,
  10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Селиверстова И.А., Семенова М.Л.,
  11. РАБОТА НАД РАСЧЛЕНЕННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВУЗЕ
    Семенова О.Р., Стругова Г.С.,
  12. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ (СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ)
    Шефер О.Р., Лебедева Т.Н., Крайнева С.В.,
  13. Психологические науки

  14. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ПРЕВЕНЦИИ БУЛЛИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Шишкина К.И.,
  15. СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Кабанов К.В.,
  16. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РОДИТЕЛЬСТВУ В СЕМЬЯХ С ОТЯГОЩЕННЫМ АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИМ АНАМНЕЗОМ
    Мошкивская В.А.,